Горячая линия Горячая линия
(4752) 48-03-82

Информация о работе «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области в ноябре 2017 года.

В период с 1 по 30 ноября 2017 года по «горячей линии»  Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области было принято 108 обращений граждан, из них 10 (9%) - о порядке оказания государственных услуг.

По вопросам санитарно-эпидемиологического надзора поступило 18 звонков (17%):

- о вакцинации гриппа и ВГА - 2;

- о медицинских осмотрах декретированных лиц - 2;

- о порядке оформления личных медицинских книжек - 1;

- о правилах организации производственного контроля - 1;

- по вопросу организации санитарно-защитных зон артскважин - 1;

- по вопросу аварийной ситуации на канализационном трубопроводе - 2;

- о требованиях,  предъявляемых к качеству, условиям и срокам реализации пищевых продуктов - 7;

- об ограничениях при реализации табачной продукции - 1;

- о порядке подачи уведомления о начале предпринимательской деятельности - 1.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 68  звонков (63%):

- о правах потребителей в сфере розничной торговли технически сложными товарами - 12;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли дистанционным способом - 6;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли иными непродовольственными товарами - 8;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли продовольственными товарами - 4;

- о правах потребителей в сфере оказания финансовых услуг - 4;

- о правах потребителей в сфере оказания туристских услуг - 1;

- о правах потребителей в сфере оказания бытовых услуг - 17;

- о правах потребителей в сфере долевого строительства жилья - 1;

- о правах потребителей в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг - 15.

Тематика 15 обращений не относилась к компетенции службы.

В результате рассмотрения обращений было проведено 68 консультаций, дано 38 разъяснений.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности