Горячая линия Горячая линия
(4752) 48-03-82

Информация о работе «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области в октябре 2017 года.

В период с 1 по 31 октября 2017 года по «горячей линии»  Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области было принято 118 обращений граждан, из них 10 (9%) - о порядке оказания государственных услуг.

По вопросам санитарно-эпидемиологического надзора поступило 20 звонков (17%):

- о вакцинации гриппа - 1;

- о заболеваемости кишечными инфекциями вирусной этиологии среди воспитанников детского сада - 1;

- о требованиях к содержанию контейнерных площадок - 2;

- консультация по вопросам размещения объектов в жилых зданиях - 1;

- по вопросу охраны поверхностных водоемов - 1;

- о требованиях,  предъявляемых к качеству, условиям и срокам реализации пищевых продуктов - 9;

- о требованиях при открытии цеха кондитерских изделий - 1;

- о правилах и ограничениях при размещении предприятий по реализации пива - 4.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 73  звонка (62%):

- о правах потребителей в сфере розничной торговли технически сложными товарами - 10;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли иными непродовольственными товарами - 13;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли продовольственными товарами - 3;

- о правах потребителей в сфере оказания финансовых услуг - 7;

- о правах потребителей в сфере оказания туристских услуг - 3;

- о правах потребителей в сфере оказания бытовых услуг - 16;

- о правах потребителей в сфере долевого строительства жилья - 1;

- о правах потребителей в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг - 20.

Тематика 15 обращений не относилась к компетенции службы.

В результате рассмотрения обращений было проведено 76 консультаций, дано 42 разъяснения.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности