Горячая линия Горячая линия
(4752) 48-03-82

Информация о работе «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области в сентябре 2017 года.

В период с 1 по 30 сентября 2017 года по «горячей линии»  Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области было принято 116 обращений граждан, из них 11 (9%) - о порядке оказания государственных услуг.

По вопросам санитарно-эпидемиологического надзора поступило 22 звонка (19%):

- о вакцинации гриппа работников детского образовательного учреждения - 1;

- о заболевании, вызванном вирусом Коксаки - 1;

- вопросы  организации уборки территории города - 1;

- о порядке проведения дезинсекции помещений - 3;

- о загрязнении  атмосферного воздуха - 2;

- о требованиях,  предъявляемых к качеству, условиям и срокам реализации пищевых продуктов - 9;

- о требованиях при открытии предприятия общественного питания - 1;

- о правилах и ограничениях при размещении предприятий по реализации пива - 4.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 72  звонка (62%):

- о правах потребителей в сфере розничной торговли технически сложными товарами - 19;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли иными непродовольственными товарами - 14;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли продовольственными товарами - 2;

- о правах потребителей в сфере оказания финансовых услуг - 3;

- о правах потребителей в сфере оказания туристских услуг - 2;

- о правах потребителей в сфере оказания бытовых услуг - 20;

- о правах потребителей в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг - 12.

Тематика 11 обращений не относилась к компетенции службы.

В результате рассмотрения обращений было проведено 82 консультации, дано 32 разъяснения. По обращению о загрязнении атмосферного воздуха организованы лабораторные замеры, превышений ПДК не установлено.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности