Горячая линия Горячая линия
(4752) 48-03-82

Информация о работе «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области в июле 2017 года.

В период с 1 по 31 июля 2017 года по «горячей линии»  Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области было принято 181 обращение граждан, из них 5 (3%) - о порядке оказания государственных услуг.

По вопросам санитарно-эпидемиологического надзора поступило 63 звонка (35%):

- о мерах профилактики педикулеза - 1;

- о порядке действий при присасывании клеща - 1;

- по вопросам рекреационного водопользования, качества воды в местах купания - 11;

- о порядке проведения экспертизы условий проживания - 11;

- о порядке проведения исследований качества питьевой воды - 1;

- о требованиях к содержанию контейнерных площадок - 1;

- по вопросам сбора отходов производства и потребления - 6;

- по вопросам планировки и застройки территории - 1;

- о требованиях,  предъявляемых к качеству, условиям и срокам реализации пищевых продуктов - 23;

- о требованиях при открытии предприятия общественного питания - 7;

- о необходимом наборе документов для открытия торговой точки - 2.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 92  звонка (51%):

- о правах потребителей в сфере розничной торговли технически сложными товарами - 18;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли иными непродовольственными товарами - 21;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли по образцам - 3;

- о правах потребителей в сфере дистанционной торговли - 7;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли продовольственными товарами - 3;

- об ограничениях при реализации табачной продукции - 2;

- о правах потребителей в сфере оказания финансовых услуг - 6;

- о правах потребителей в сфере оказания туристских услуг - 4;

- о правах потребителей в сфере оказания бытовых услуг - 14;

- о правах потребителей в сфере долевого строительства жилья - 2;

- о правах потребителей в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг - 12.

Тематика 21 обращения не относилась к компетенции службы.

В результате рассмотрения обращений было проведено 144 консультации, дано 37 разъяснений.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности