Управление Роспотребнадзора по Тамбовской области
 

Информация о работе «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области в мае 2017 года.

В период с 1 по 31 мая 2017 года по «горячей линии»  Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области было принято 127 обращений граждан, из них 6 (5%) - о порядке оказания государственных услуг.

По вопросам санитарно-эпидемиологического надзора поступило 32 звонка (25,2%):

- по вопросам вакцинопрофилактики - 1;

- о порядке действий при присасывании клеща - 5;

- о качестве питьевой воды - 2;

- о загрязнении атмосферного воздуха  - 1;

- о содержании подвального помещения - 3;

- о требованиях,  предъявляемых к качеству, условиям и срокам реализации пищевых продуктов - 16;

- о необходимом наборе документов для открытия торговой точки - 3;

- о требованиях при открытии мясного магазина - 1.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 78  звонка (61,4%):

- о правах потребителей в сфере розничной торговли технически сложными товарами - 23;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли товарами легкой промышленности - 2;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли иными непродовольственными товарами - 18;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли по образцам - 4;

- о правах потребителей в сфере оказания финансовых услуг - 4;

- о правах потребителей в сфере оказания бытовых услуг - 15;

- о правах потребителей в сфере долевого строительства жилья - 2;

- о правах потребителей в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг - 10.

Тематика 11 обращений не относилась к компетенции службы.

В результате рассмотрения обращений было проведено 92 консультации, дано 35 разъяснений.