Горячая линия Горячая линия
(4752) 48-03-82

Информация о работе «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области в апреле 2017 года.

В период с 1 по 30 апреля 2017 года по «горячей линии»  Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области было принято 152 обращения граждан, из них 7 (5%) - о порядке оказания государственных услуг.

По вопросам санитарно-эпидемиологического надзора поступило 33 звонка (22%):

- по вопросам вакцинопрофилактики - 5;

- о порядке действий при присасывании клеща - 3;

- о порядке проведения исследований качества питьевой воды - 2;

- о порядке проведения исследований  воздуха в жилом помещении - 1;

- о санитарно-гигиенических требованиях к устройству и эксплуатации выгребной ямы - 1;

- о порядке проведения замеров параметров микроклимата - 1;

- о требованиях,  предъявляемых к качеству, условиям и срокам реализации пищевых продуктов - 18;

- о необходимом наборе документов для открытия торговой точки - 2.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 93  звонка (61%):

- о правах потребителей в сфере розничной торговли технически сложными товарами - 11;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли товарами легкой промышленности - 4;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли иными непродовольственными товарами - 34;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли по образцам - 3;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли дистанционным способом - 1;

- о правах потребителей в сфере оказания бытовых услуг - 22;

- о правах потребителей в сфере долевого строительства жилья - 2;

- о правах потребителей в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг - 16.

Тематика 19 обращений не относилась к компетенции службы.

В результате рассмотрения обращений было проведено 122 консультации, дано 30 разъяснений.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности