Горячая линия Горячая линия
(4752) 48-03-82

Информация о работе «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области в марте 2017 года.

В период с 1 по 31 марта 2017 года по «горячей линии»  Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области было принято 98 обращений граждан, из них 5 (5%) - о порядке оказания государственных услуг.

По вопросам санитарно-эпидемиологического надзора поступило 13 звонков (13%):

- по вопросам вакцинопрофилактики - 1;

- о требованиях,  предъявляемых к качеству, условиям и срокам реализации пищевых продуктов - 12.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 65  звонков (66%):

- о правах потребителей в сфере розничной торговли технически сложными товарами - 25;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли товарами легкой промышленности - 2;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли иными непродовольственными товарами - 3;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли дистанционным способом - 1;

- о правах потребителей в сфере оказания бытовых услуг - 21;

- о правах потребителей в сфере оказания финансовых услуг - 3;

- о правах потребителей в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг - 10.

Тематика 15 обращений не относилась к компетенции службы.

В результате рассмотрения обращений было проведено 69 консультаций, дано 29 разъяснений.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности