Горячая линия Горячая линия
(4752) 48-03-82

"Горячая линия"

Порядок организации работы «горячей линии»  в Управлении Роспотребнадзора по Тамбовской области

                       I. Общие положения.

1. Настоящий порядок разработан в соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 05.03.2009 №279. Порядок определяет организацию работы «горячей линии в Управлении Роспотребнадзора по Тамбовской области (далее - Управление).

2. Работа «горячей линии» осуществляется в целях обеспечения прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности федеральных органов исполнительной власти и оперативного взаимодействия с населением по вопросам, относящимся к деятельности Роспотребнадзора.

3. Сведения и информация, распространяемые по каналам «горячей линии», должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2003г. №98 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти» и Федеральным законом от 9 февраля 2009г. №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» с изменениями и дополнениями от 11 июля 2011г. и 7 июня 2013г.

4. По «горячей линии» производятся консультации населения и организаций по вопросам, относящимся к деятельности Роспотребнадзора, а также, при необходимости оказывается помощь обратившимся в решении возникших у них проблем.

                      II. Порядок организации работы «горячей линии.

5. В Управлении назначаются ответственные лица за информирование граждан и организаций по «горячей линии» в пределах своей компетенции.

6. В Управлении в случае замены сотрудников, отвечающих на вопросы населения, начальники отделов информируют об этом ответственного за прием звонков от населения по «горячей линии» до 10 часов утра и сообщают Ф.И.О. замещающих сотрудников.

7. Начальники отделов Управления:

- обеспечивают бесперебойную работу исполнителей, назначенных для ответов по «горячей линии»;

-  контролируют ведение журнала регистрации поступающих обращений согласно установленной форме;

- обеспечивают его заполнение специалистами, ответственными в Управлении за информирование граждан и организаций по «горячей линии»;

-   представляют в отдел организации надзора Управления информацию о поступивших по «горячей линии» обращениях по установленной форме с пояснительной запиской ежемесячно до 3 числа.

8. Начальник отдела организации надзора Управления обеспечивает обобщение полученных материалов и предоставление информации в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека до 10 числа следующего за отчетным месяца по установленной форме.

9.  Время работы «горячей линии» Управления:

понедельник - пятница, с 10-00 до 17-00 по московскому времени.

                       III. Требования к сотрудникам и их обязанности.

10.  Сотрудники Управления, назначенные для ответов по «горячей линии» обязаны:

10.1     обладать необходимыми профессиональными знаниями;

10.2     давать обратившимся гражданам и организациям полную и исчерпывающую информацию по интересующим их вопросам, при необходимости привлекая других специалистов, в том  числе руководство Управления для дачи исчерпывающего ответа, при необходимости проводят мероприятия по решению поступающих вопросов;

10.3    быть максимально вежливыми с абонентами.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности

Об организации горячей линии по фактам незаконной реализации в розничной торговле спиртосодержащей пищевой и непищевой продукции

Об организации горячей линии по фактам незаконной реализации в розничной торговле спиртосодержащей пищевой и непищевой продукции

Страницы:

1     2     3     4     5     6     ...    Следующая