Горячая линия Горячая линия
(4752) 48-03-82

Всемирный день качества

Всемирный день качества - ежегодное мероприятие, отмечаемое во многих странах мира каждый второй четверг ноября. Инициатором учреждения этого дня является Европейская организация качества при поддержке Организации объединенных наций.

В этом году он приходится на 09 ноября 2017 года. Главная цель проведения Всемирного дня качества - повысить качество выпускаемой в мире продукции, оказываемых услуг, а также решить все сопутствующие проблемы.

В рамках проведения Всемирного дня качества специалисты Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области приняли участие в Областной конференции «Всемирный день качества. Лучший опыт - для лучшей жизни. Качество преобразует», состоявшейся 16 ноября 2017 года на площадке ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный технический университет» при участии Администрации Тамбовской области, ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Тамбовской области», отдела госнадзора по Тамбовской области ЦМТУ Росстандарта, а также представителей предприятий и организаций Тамбовской области.

Наибольшее внимание было уделено вопросам безопасности людей и окружающей среды как основным критериям качества жизни, государственному контролю и надзору за соблюдением Технических регламентов Таможенного Союза по безопасности продукции легкой промышленности, а также продукции, предназначенной для детей и подростков, вопросам повышения потенциала развития пищевой и перерабатывающей промышленности нашего региона; вопросам государственного контроля (надзора) в сфере технического регулирования, вопросам качества высшего образования как основе конкуренции на рынке труда и прочим актуальным темам.

Обсуждение данных вопросов с участием субъектов предпринимательской деятельности, учебного сообщества, а также органов власти Тамбовской области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти позволяет найти совместные пути решения общих задач в сфере повышения качества услуг и производимых продуктов, усиления и продвижения деятельности, способствующей привлечению внимания к вопросам, связанным с уровнем качества товаров и услуг.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей