Горячая линия Горячая линия
(4752) 48-03-82

Итоги «горячей» линии по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом

В период с 26 июня по 10 июля 2017 года Управлением Роспотребнадзора по Тамбовской области проводились тематические консультирования по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом.

В этой связи была подготовлена и размещена памятка для потребителей «Обслуживание пассажиров. Права потребителя при задержке рейса» на странице Консультационного центра в сети интернет в разделе «Юридические консультации по ЗПП» и информационном стенде в Административном здании учреждения.

За указанный период было проведено 11 тематических консультирований по телефонам «горячей линии» по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом.

Основными причинами обращений граждан были просьбы проконсультировать и разъяснить порядок заключения и расторжения договоров на оказание туристских услуг в связи с изменениями и дополнениями в Федеральный закон от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Также поступил звонок об отказе от турпродукта и возврате денежных средств. Требования туриста были удовлетворены полностью.

По вопросам внутреннего туризма обратившихся интересовало наличие организованных мест купания на открытых водоемах, права потребителя при задержке рейса, отказ от тура по болезни туриста.

Кроме того, были даны разъяснения о правах потребителей и о механизме реализации этих прав, закрепленных Законом РФ «О защите прав потребителей» и Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей