Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области

Игра слов в финансовых документах может стоить денег потребителям услуг страховых компаний

В региональное управление Роспотребнадзора поступают жалобы тамбовчан, касающиеся возврата страховой премии уплаченной по добровольному страхованию.

Специалисты обращают внимание потребителей на то, что необходимо внимательно читать документы прежде, чем подписывать.

Спорные ситуации чаще всего возникают из-за того, что банки и страховые компании не всегда сообщают гражданам, что те вправе отказаться от добровольной страховки в течение 14-ти календарных дней.

Есть и определенные тонкости частичного возврата страховых средств, например, при досрочном погашении кредитов.

«Если он пишет заявление об отказе от страхования, страховшики это понимают, как отказ от договора, его просто прекращают, но страховая премия не возвращается, можно сказать, игра слов. Если же он уточняет, что прекращение договора, а не отказ, то в данном случае страховая должна перерасчитать тот период, который был не задействован», - говорит Елена Кузьмина, заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области.

С телесюжетом можно ознакомиться по ссылке.