Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области

Информация о работе «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области в апреле 2020 года

В период с 1 по 30 апреля 2020 года по «горячей линии»  Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области было принято 1927 обращений граждан.


По вопросам санитарно-эпидемиологического надзора поступило 1757 звонков (91%):

- о мерах, принимаемых по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции на территории Тамбовской области -1705;

-  о загрязнении атмосферного воздуха -4;

- о требованиях к микроклимату жилых помещений– 2;

- о требованиях к устройству выгребной ямы -2;

- о порядке проведения исследования воздуха в квартире - 5;

- о порядке проведения исследования качества питьевой воды -2;

- о порядке проведения дезинфекционных мероприятий в помещениях при вирусных инфекциях  – 16;

- по вопросам установления санитарно-защитных зон – 4;

- о требованиях,  предъявляемых к качеству, условиям и срокам реализации  молочной продукции -5;

- о перечне товаров первой необходимости – 12.



По вопросам защиты прав потребителей поступило 160  звонков (8%):

- о правах потребителей в сфере розничной торговли  непродовольственными товарами – 8;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли  с использованием дистанционных каналов (Интернет, мобильные приложения) – 9;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли продовольственными товарами – 12;

- о правах потребителей в сфере оказания бытовых услуг – 19;

- о правах потребителей в сфере оказания услуг связи – 9;

- о правах потребителей в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг – 17;

- о правах потребителей в сфере оказания медицинских услуг - 6;

- о правах потребителей в сфере оказания туристских услуг – 57;

- о правах потребителей в сфере оказания финансовых услуг -5;

- о правах потребителей в сфере оказания образовательных услуг – 3;

- о правах потребителей в сфере долевого строительства  жилья -1;

- о правах потребителей в сфере оказания транспортных услуг – 4;

- общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей – 10.



В результате рассмотрения обращений было проведено 175 консультаций дано 1748 разъяснений, по  обращениям о загрязнении атмосферного воздуха проведен отбор и исследование проб воздуха. Превышений предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ не зафиксировано.