Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области

Информация о работе «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области в марте 2020 года

В период с 1 по 31 марта 2020 года по «горячей линии»  Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области было принято 560 обращений граждан, из них 21 (4%) – о порядке оказания государственных услуг, 27 обращений не относилось к компетенции службы.


По вопросам санитарно-эпидемиологического надзора поступило 358 звонков (64%):

- о прививках против кори- 1;

- о проведении дезинфекционных мероприятий при вирусных инфекциях  в учреждениях банка, образовательных учреждениях – 3;

- о самоизоляции приехавших из-за рубежа и членов их семей – 9;

- о ситуации по коронавирусной инфекции -27;

- о мерах по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции на территории Тамбовской области -63;

- о возможности проведения обследования на наличие коронавируса – 13;

- о масочном режиме на предприятиях -2;

- о возможности продолжения деятельности предприятий в нерабочие дни, установленные Указом Президента РФ -147:

-  соблюдении режима самоизоляции -18;

- о предельно допустимых концентрациях загрязняющих веществ в атмосферном воздухе – 2;

- о порядке проведения замеров уровней шума в квартире -2;

- о порядке проведения исследования воздуха в квартире - 1;

- о требованиях к устройству и оборудованию косметического салона -1;

- о порядке проведения дератизационных и дезинфекционных мероприятий – 3;

- по вопросам сбора отходов производства и потребления – 1;

- о требованиях,  предъявляемых к качеству, условиям и срокам реализации  молочной продукции -8;

- о перечне товаров первой необходимости – 28;

- о работе предприятий, нарушающих временный запрет деятельности – 29.

   

По вопросам защиты прав потребителей поступило 154  звонка (28%):

- о правах потребителей в сфере розничной торговли  непродовольственными товарами – 8;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли  с использованием дистанционных каналов (Интернет, мобильные приложения) – 9;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли продовольственными товарами – 12;

- о правах потребителей в сфере оказания бытовых услуг – 19;

- о правах потребителей в сфере оказания услуг связи – 9;

- о правах потребителей в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг – 11;

- о правах потребителей в сфере оказания медицинских услуг - 6;

- о правах потребителей в сфере оказания туристских услуг – 57;

- о правах потребителей в сфере оказания финансовых услуг -5;

- о правах потребителей в сфере оказания образовательных услуг – 3;

- о правах потребителей в сфере долевого строительства  жилья -1;

- о правах потребителей в сфере оказания транспортных услуг – 4;

- общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей – 10.

 

В результате рассмотрения обращений было проведено 176 консультаций дано 67 разъяснений, по 1 обращению о нарушении временного запрета деятельности предприятий общественного питания составлен протокол о временном приостановлении деятельности.