Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области

Информация о работе «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области в феврале 2020 года

В период с 1 по 29 февраля 2020 года по «горячей линии»  Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области было принято 189 обращений граждан, из них 16 (8%) – о порядке оказания государственных услуг, 12 обращений не относились к компетенции службы.


По вопросам санитарно-эпидемиологического надзора поступило 50 звонков (26%):

- о заболеваемости ОРВИ и острой кишечной инфекцией в образовательном учреждении – 2;

- о закрытии школ на карантин – 8;

- о соблюдении масочного режима в лечебно-профилактических учреждениях – 1;

- по вопросу закрытия группы в детском саду на карантин по регистрации случая пневмонии – 1;

- об организации  медицинского наблюдения   за  лицами,  прибывшими из КНР – 1;

- о порядке проведения туберкулинодиагностики – 1;

- о порядке проведения дератизационных мероприятий – 2;

- о порядке проведения замеров уровней шума в квартире – 1;

- вопросы установления санитарно-защитных зон предприятий – 4;

- о предельно допустимых концентрациях загрязняющих веществ в атмосферном воздухе -2;

- о правилах обустройства мест накопления отходов животноводства – 1;

- консультация по вопросам прохождения медицинских осмотров  – 1;

- об отсутствии ножных подъемных педалей у мусорных контейнеров – 2;

- о возможности оборудования спортзала в цокольном этаже – 1;

- о требованиях к устройству и оборудованию косметического салона – 1;

- о порядке проведения исследований воздуха в квартире – 2;

- о проведении гигиенической оценки жилых помещений – 1;

- о возможности оборудования спортзала в цокольном этаже – 1;

- по вопросам производственного контроля за водоснабжением -1;

- о порядке проведения исследования качества горячей воды – 1;

- о требованиях к устройству крышной котельной -1;

- о требованиях,  предъявляемых к качеству, условиям и срокам реализации  молочной продукции – 8;

- о требованиях к маркировке молочной и молокосодержащей продукции – 3;

- как правильно выбрать молочные продукты в торговой сети – 4.



По вопросам защиты прав потребителей поступило 111  звонков (59%):

- о правах потребителей в сфере розничной торговли  непродовольственными товарами – 57;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли  с использованием дистанционных каналов (Интернет, мобильные приложения) – 8;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли продовольственными товарами – 5;

- о правах потребителей в сфере оказания бытовых услуг – 17;

- о правах потребителей в сфере оказания услуг связи – 2;

- о правах потребителей в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг – 13;

- о правах потребителей в сфере оказания медицинских услуг -2;

- о правах потребителей в сфере оказания туристских услуг – 7.


В результате рассмотрения обращений было проведено 159 консультаций дано 28 разъяснений.