Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области

Информация о работе «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области в январе 2020 года

В период с 1 по 31 января 2020 года по «горячей линии»  Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области было принято 167 обращений граждан, из них 14 (8%) – о порядке оказания государственных услуг, 12 обращений не относились к компетенции службы.


По вопросам санитарно-эпидемиологического надзора поступило 83 звонка (50%):

- о мерах профилактики педикулеза в организованных детских коллективах – 3;

- о случаях бешенства у бродячих собак – 1;

- о выезде по туристическим путевкам в КНР – 1;

- о коронавирусной инфекции – 1:

- о порядке проведения демеркуризационных мероприятий – 3;

- вопросы  оборудования и эксплуатации контейнерных площадок – 6;

- вопросы установления санитарно-защитных зон предприятий – 5;

- о порядке проведения исследований качества питьевой воды – 1;

- о правилах содержания домашних животных – 1;

- о загрязнении территории канализационными стоками – 3;

- о требованиях и нормативах при расположении гаража на земельном участке – 1;

- о порядке проведения исследований  атмосферного воздуха – 1;

- о требованиях к устройству и очистке выгреба местной канализации – 1;

- о необходимости расчистки от мусора русла и берегов р.Студенец – 1;

- о требованиях,  предъявляемых к качеству, условиям и срокам реализации  молочной продукции – 27;

- о требованиях к маркировке молочной и молокосодержащей продукции – 7;

- как правильно выбрать молочные продукты в торговой сети – 15;

- вопросы здорового питания населения – 5.


По вопросам защиты прав потребителей поступило 58  звонков (35%):

- о правах потребителей в сфере розничной торговли  непродовольственными товарами – 14;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли  с использованием дистанционных каналов (Интернет, мобильные приложения) – 7;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли продовольственными товарами – 20;

- о правах потребителей в сфере оказания бытовых услуг – 9;

- о правах потребителей в сфере оказания финансовых услуг – 1;

- о правах потребителей в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг – 3;

- о правах потребителей в сфере оказания услуг такси – 4.


В результате рассмотрения обращений было проведено 143 консультации дано 21 разъяснение.