Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области

Информация о работе «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области в декабре 2019 года

В период с 1 по 31 декабря 2019 года по «горячей линии»  Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области было принято 197 обращений граждан, из них 14 (7%) – о порядке оказания государственных услуг, 4 обращения не относились к компетенции службы.

 

По вопросам санитарно-эпидемиологического надзора поступил 21 звонок (11%):

- как правильно выбрать новогодний детский подарок – 8;

- о требованиях к качеству пищевых продуктов, приобретаемых в организациях торговли, в том числе мясной и рыбной продукции – 7;

- о требованиях к помещениям предприятий пищевой промышленности – 1;

- о порядке проведения дезинсекционных и дератизационных мероприятий в подвальных помещениях – 1;

- о нормативной базе и порядке проведения демеркуризационных мероприятий – 2;

- о качестве питьевой воды после проведения ремонтных работ на трубопроводе - 1;

- о порядке проведения замеров уровней шума в квартире – 1.


По вопросам защиты прав потребителей поступило 158  звонков (80%):

- о правах потребителей в сфере розничной торговли  непродовольственными товарами – 69;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли  с использованием дистанционных каналов (Интернет, мобильные приложения) – 14;

- о правах потребителей в сфере оказания услуг общественного питания – 3;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли продовольственными товарами – 22;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли по образцам – 3;

- о правах потребителей в сфере оказания бытовых услуг – 19;

- о правах потребителей в сфере оказания финансовых услуг – 4;

- о правах потребителей в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг – 10;

- о правах потребителей в сфере оказания транспортных услуг - 1;

- о правах потребителей в сфере оказания медицинских услуг  – 7;

- о правах потребителей в сфере долевого строительства жилья – 1;

- о правах потребителей в сфере оказания услуг связи – 5.


В результате рассмотрения обращений было проведено 192 консультации дано 5 разъяснений.