Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области

Информация о работе «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области в ноябре 2019 года

В период с 1 по 30 ноября 2019 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области было принято 226 обращений граждан, из них 16 (7%) – о порядке оказания государственных услуг, 7 обращений не относились к компетенции службы.

 

По вопросам санитарно-эпидемиологического надзора поступил 31 звонок (14%):

- как правильно выбрать новогодний детский подарок – 12;

- о требованиях к качеству пищевых продуктов, приобретаемых в организациях торговли, в том числе мясной и рыбной продукции – 7;

- о порядке проведения дезинсекционных и дератизационных мероприятий в подвальных помещениях – 2;

- по вопросу технического состояния жилья – 2;

- о требованиях к установлению зон санитарной охраны (ЗСО) от источников водоснабжения - 1;

- о правилах содержания домашних животных – 3;

- о нормативной базе и порядке сбора, вывоза, утилизации жидких бытовых отходов из выгребных ям - 2;

- о порядке проведения замеров уровней шума в квартире – 2.


По вопросам защиты прав потребителей поступило 172  звонка (76%):

- о правах потребителей в сфере розничной торговли  непродовольственными товарами – 77;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли  с использованием дистанционных каналов (Интернет, мобильные приложения) – 9;

- о правах потребителей в сфере оказания услуг общественного питания – 1;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли продовольственными товарами – 14;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли по образцам – 14;

 

- о правах потребителей в сфере оказания туристских услуг – 3;

- о правах потребителей в сфере оказания бытовых услуг – 23;

- о правах потребителей в сфере оказания финансовых услуг – 5;

- о правах потребителей в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг – 8;

- о правах потребителей в сфере оказания транспортных услуг - 5;

- о правах потребителей в сфере оказания медицинских услуг  – 6;

- о правах потребителей в сфере долевого строительства жилья – 1;

- о правах потребителей в сфере оказания услуг связи – 6.

 

В результате рассмотрения обращений было проведено 206 консультаций, дано 20 разъяснений.