Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области

Информация о работе «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области в декабре 2018 года.

В период с 1 по 31 декабря 2018 года по «горячей линии»  Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области было принято 165 обращений граждан, из них 16 (10%) – о порядке оказания государственных услуг, 4 обращения не относились к компетенции службы.

По вопросам санитарно-эпидемиологического надзора поступило 25 звонков (15%):

- о мерах профилактики педикулеза и кишечных инфекций в организованных детских коллективах – 2;

- о порядке проведения  обследования на ВИЧ-инфекцию – 1;

- о порядке проведения демеркуризации и дезинсекции помещений – 2;

- о требованиях,  предъявляемых к качеству, условиям и срокам реализации пищевых продуктов – 10;

- как правильно выбрать икру – 10.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 120  звонков (73%):

- о правах потребителей в сфере розничной торговли технически сложными товарами – 28;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли иными непродовольственными товарами – 41;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли дистанционным способом – 15;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли продовольственными товарами – 14;

- о правах потребителей в сфере оказания туристских услуг – 1;

- о правах потребителей в сфере оказания бытовых услуг – 7;

- о правах потребителей в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг – 12;

- о правах потребителей в сфере оказания медицинских услуг – 2.


В результате рассмотрения обращений было проведено 154 консультации, дано 11 разъяснений.