Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области

Информация о работе «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области в ноябре 2018 года.

В период с 1 по 30 ноября 2018 года по «горячей линии»  Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области было принято 145 обращений граждан, из них 12 (8%) – о порядке оказания государственных услуг, 7 обращений не относились к компетенции службы.

По вопросам санитарно-эпидемиологического надзора поступило 18 звонков (12%):

- о порядке иммунизации против  гриппа и пневмококковой инфекции – 2;

- о проведении карантинных мероприятий в детских дошкольных учреждениях – 2;

- о требованиях к содержанию контейнерных площадок – 1;

- о порядке проведения исследований воздуха закрытых помещений – 1;

- о порядке проведения дезинсекции помещений – 1;

- о требованиях к микроклимату на рабочем месте – 1;

- о требованиях,  предъявляемых к качеству, условиям и срокам реализации пищевых продуктов – 10.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 108  звонков (75%):

- о правах потребителей в сфере розничной торговли технически сложными товарами – 34;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли иными непродовольственными товарами – 30;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли дистанционным способом – 3;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли продовольственными товарами – 9;

- о правах потребителей в сфере оказания туристских услуг – 3;

- о правах потребителей в сфере оказания бытовых услуг – 9;

- о правах потребителей в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг – 11;

- о правах потребителей в сфере оказания транспортных услуг – 3;

- о правах потребителей в сфере оказания финансовых услуг – 2;

- о правах потребителей в сфере оказания медицинских услуг – 4.

 

В результате рассмотрения обращений было проведено 132 консультации, дано 13 разъяснений.