Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области

Информация о работе «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области в сентябре 2018 года

В период с 1 по 30 сентября 2018 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области было принято 136 обращений граждан, из них 12 (9%) – о порядке оказания государственных услуг, 2 обращения не относились к компетенции службы.

По вопросам санитарно-эпидемиологического надзора поступил 31 звонок (23%):

- о вакцинации против гриппа – 3;

- о профилактических мероприятиях для предотвращения кишечных инфекций – 1;

- о проведении авиахимработ вблизи населённого пункта – 1;

- о содержании подвального помещения и ремонта канализационной системы жилого дома – 2;

- о требованиях, предъявляемых к качеству, условиям и срокам реализации пищевых продуктов – 12;

- о правилах продажи алкогольной продукции и сигарет – 3;

- о действиях потребителя в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта – 3;

- по вопросам правильного выбора пищевых продуктов в торговой сети -2;

- о требованиях при реализации бахчевых культур – 4.

По вопросам защиты прав потребителей поступил 91 звонок (67%):

- о правах потребителей в сфере розничной торговли технически сложными товарами – 33;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли иными непродовольственными товарами – 25;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли дистанционным способом – 2;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли продовольственными товарами – 6;

- о правах потребителей в сфере оказания туристических услуг – 1;

- о правах потребителей в сфере оказания бытовых услуг – 11;

- о правах потребителей в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг – 4;

- о правах потребителей в сфере оказания услуг связи – 5;

- о правах потребителей в сфере оказания финансовых услуг – 1;

- о правах потребителей в сфере оказания медицинских услуг – 3.

В результате рассмотрения обращений было проведено 127 консультаций, дано 8 разъяснений.

По результатам рассмотрения обращения о нарушениях при проведении авиахимработ вблизи населённого пункта, на юридическое лицо наложен штраф, выдано представление об   устранении причин и условий, способствующих административному правонарушению.