Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области

В период с 1 по 30 апреля 2018 года по «горячей линии»  Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области было принято 181 обращение граждан, из них 9 (5%) – о порядке оказания государственных услуг.

По вопросам санитарно-эпидемиологического надзора поступило 66 (36,5%):

- о порядке прохождения гигиенической аттестации – 1;

- о порядке действия при контакте с больным туберкулёзом     - 1;

- о вакцинации против клещевого вирусного энцефалита для лиц, выезжающих в эндемичные области -3;

- о прививках для работников летних оздоровительных учреждений -       1;

- о прививках необходимых офисным работникам -1;

- о действиях при укусе клеща -1;

- о прививках сантехников против брюшного тифа -1;

- о вакцинации взрослых против гепатита В -1;

- о необходимости наличия сертификата на вакцины-       1;

- о необходимости вакцинации против гриппа и ветряной оспы контингентов группы риска -1;

- о необходимых мероприятиях в период прохождения паводка -4;

- о неудовлетворительном качестве воды питьевой- 2;

- о неудовлетворительной эксплуатации контейнерных площадок     -4;

- о требованиях  Федерального закона об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака -2;

- о требованиях санитарного законодательства к складированию и хранению пестицидов -1;

- о содержании домашних животных в городе -4;

- о дератизационных мероприятиях       - 3;

- об отключении отопления-1;

- о порядке проведения исследований  воздуха жилых помещений    -3;

- об авариях на канализационных уличных системах-      4;

- о шуме от оборудования соседних учреждений – 1;

- по вопросам очистки уличных территорий -4;

- о требованиях к установлению зон санитарной охраны артезианских скважин -4;

- о порядке проведения исследований  почвы -1;

- о порядке проведения исследований  атмосферного воздуха -1;

- о требованиях,  предъявляемых к качеству, условиям и срокам реализации пищевых продуктов -  7;

- о требованиях к деятельности кафе летнего типа -7;

- о действиях потребителя в случае приобретения некачественного и пищевого продукта -2.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 96  звонков (53%):

- о правах потребителей в сфере розничной торговли  непродовольственными товарами - 28;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли дистанционным способом -         9;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли продовольственными товарами -7;

- о правах потребителей в сфере оказания услуг связи -2;

- о правах потребителей в сфере оказания бытовых услуг         -19;

- о правах потребителей в сфере оказания туристских услуг  -2;

- о правах потребителей в сфере оказания финансовых услуг – 4;

- о правах потребителей в сфере долевого строительства  жилья -1;

- о правах потребителей в сфере оказания жилищно–коммунальных услуг         -16;

- общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей -8.

Тематика 10 обращений не относилась к компетенции службы.

В результате рассмотрения обращений было проведено 101 консультация, дано 76 разъяснений, в 4 случаях информация передана в аварийную службу, управляющие компании, получены ответы о принятых мерах.