Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области

Информация о работе «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области в декабре 2017 года.

В период с 1 по 31 декабря 2017 года по «горячей линии»  Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области было принято 143 обращения граждан, из них 8 (5,6%) - о порядке оказания государственных услуг.

По вопросам санитарно-эпидемиологического надзора поступило 14 звонков (10%):

- о требованиях к обработке инструментов для маникюра и педикюра в салонах красоты - 1;

- о порядке обследования ребёнка, посещающего детский сад, на кишечные инфекции - 1;

- о требованиях,  предъявляемых к качеству, условиям и срокам реализации пищевых продуктов - 9;

- об ограничениях при реализации табачной и алкогольной продукции - 2;

- о требованиях при открытии пекарни - 1.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 115  звонков (80%):

- о правах потребителей в сфере розничной торговли технически сложными товарами - 18;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли иными непродовольственными товарами - 12;

- о правах потребителей в сфере розничной торговли продовольственными товарами - 4;

- по вопросам качества и безопасности детских товаров - 61;

- о правах потребителей в сфере оказания финансовых услуг - 5;

- нарушение прав потребителей в сфере оказания услуг такси - 3;

- о правах потребителей в сфере оказания бытовых услуг - 2;

- о правах потребителей в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг - 10.

Тематика 6 обращений не относилась к компетенции службы.

В результате рассмотрения обращений была проведена 61 консультация, дано 82 разъяснения.