Порядок организации работы «горячей линии» в Управлении Роспотребнадзора по Тамбовской области
I. Общие положения.
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 05.03.2009 №279. Порядок определяет организацию работы «горячей линии в Управлении Роспотребнадзора по Тамбовской области (далее - Управление).
2. Работа «горячей линии» осуществляется в целях обеспечения прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности федеральных органов исполнительной власти и оперативного взаимодействия с населением по вопросам, относящимся к деятельности Роспотребнадзора.
3. Сведения и информация, распространяемые по каналам «горячей линии», должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2003г. №98 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти» и Федеральным законом от 9 февраля 2009г. №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» с изменениями и дополнениями от 11 июля 2011г. и 7 июня 2013г.
4. По «горячей линии» производятся консультации населения и организаций по вопросам, относящимся к деятельности Роспотребнадзора, а также, при необходимости оказывается помощь обратившимся в решении возникших у них проблем.
II. Порядок организации работы «горячей линии.
5. В Управлении назначаются ответственные лица за информирование граждан и организаций по «горячей линии» в пределах своей компетенции.
6. В Управлении в случае замены сотрудников, отвечающих на вопросы населения, начальники отделов информируют об этом ответственного за прием звонков от населения по «горячей линии» до 10 часов утра и сообщают Ф.И.О. замещающих сотрудников.
7. Начальники отделов Управления:
- обеспечивают бесперебойную работу исполнителей, назначенных для ответов по «горячей линии»;
- контролируют ведение журнала регистрации поступающих обращений согласно установленной форме;
- обеспечивают его заполнение специалистами, ответственными в Управлении за информирование граждан и организаций по «горячей линии»;
- представляют в отдел организации надзора Управления информацию о поступивших по «горячей линии» обращениях по установленной форме с пояснительной запиской ежемесячно до 3 числа.
8. Начальник отдела организации надзора Управления обеспечивает обобщение полученных материалов и предоставление информации в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека до 10 числа следующего за отчетным месяца по установленной форме.
9. Время работы «горячей линии» Управления:
понедельник - пятница, с 10-00 до 17-00 по московскому времени.
III. Требования к сотрудникам и их обязанности.
10. Сотрудники Управления, назначенные для ответов по «горячей линии» обязаны:
10.1 обладать необходимыми профессиональными знаниями;
10.2 давать обратившимся гражданам и организациям полную и исчерпывающую информацию по интересующим их вопросам, при необходимости привлекая других специалистов, в том числе руководство Управления для дачи исчерпывающего ответа, при необходимости проводят мероприятия по решению поступающих вопросов;
10.3 быть максимально вежливыми с абонентами.
13 мая 2022
12 мая 2022
18 апреля 2022
01 апреля 2022
14 марта 2022
03 февраля 2022
13 декабря 2021
06 декабря 2021
22 ноября 2021
12 ноября 2021
13 октября 2021
04 октября 2021
27 сентября 2021
13 сентября 2021
09 сентября 2021
06 сентября 2021
13 августа 2021
02 августа 2021
15 июня 2021
27 мая 2021