Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области

Об утверждении Положения об общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ  СЛУЖБА  ПО  НАДЗОРУ  В СФЕРЕ  ЗАЩИТЫ  ПРАВ  ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  И  БЛАГОПОЛУЧИЯ  ЧЕЛОВЕКА

 

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области


 

 

26.03.2007

 

 

Тамбов

 

 

44-cл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Об утверждении Положения об общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 



В соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 28.02.2007г. №56 «Об утверждении Положения об Общественной приемной Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей» ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить Положение об Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.




Руководитель                                                                       В.Н. Агафонов

 



Приложение

к приказу руководителя

Управления Роспотребнадзора

по Тамбовской области

от  26.03.2007 № 44-сл




ПОЛОЖЕНИЕ

Об Общественной приемной Управления Роспотребнадзора

по Тамбовской области

(с изменениями, внесенные приказом Управления № 16 от 09.02.2010)

1. Общие положения

1.1. Общественная приемная Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области (далее - Приемная) является структурным подразделением отдела организации и обеспечения деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области (далее - Управление), осуществляющим свою деятельность на функциональной основе.

1.2. В своей деятельности Приемная руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, ФС Роспотребнадзора; Положением об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области, приказами Управления и настоящим Положением.

1.3. Деятельность Приемной организуется и осуществляется в соответствии с планом работы Управления.

1.4. Приемная взаимодействует с Общественной приемной Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, общественными организациями.

1.5. Руководство Приемной осуществляет заместитель руководителя Управления, а в его отсутствие - должностное лицо, исполняющее его обязанности.

 1.6. Прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, работа с обращениями, заявлениями и письмами осуществляется должностными лицами Управления совместно с представителями общественных организаций в соответствии с графиком работы приемной.

 

 2. Основные задачи Приемной

Основными задачами Приемной являются:

 2.1. Прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно- эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, деятельности органов и организаций Управления, дача разъяснений роли Управления в системе федеральных органов исполнительной власти, а также его полномочий в установленной сфере деятельности.

 2.2. Проведение консультационной работы среди населения, производителей, представителей розничной торговли, общественных организаций по защите прав потребителей, относительно обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка. 

2.3. Анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в письмах и на личных приемах в Управлении.

2.4. Обобщение и распространение положительного опыта по совершенствованию работы с обращениями граждан, общественных объединений в территориальных отделах Управления. 

2.5. Проведение круглых столов и семинаров по общим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия и отдельным категориям товаров с участием производителей, представителей розничной торговли и средств массовой информации, общественных организаций по защите прав потребителей.

 

3.Полномочия Приемной

Приемная в установленной сфере деятельности осуществляет следующие полномочия:

 3.1. Прием от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений письменных заявлений, обеспечение их дальнейшего рассмотрения по существу. 

3.2. Анализ обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений; статистический, аналитический и другие виды учета обращений, результатов их рассмотрения. 

3.3. Подготовка предложений по устранению причин, порождающих обоснованные обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений. 

3.4. Анализ работы с обращениями граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений, направленных на рассмотрение в территориальные отделы Управления, представление руководителю Управления статистических справок и аналитических материалов с предложениями по совершенствованию данной работы.

 3.5. Подготовка по результатам рассмотрения обращений и жалоб граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций предложений по устранению причин жалоб и обращений.

3.6. Подготовка и направление в адрес общественных организаций обращений и писем о нарушениях санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей членами их общественных организаций по поступившим заявлениям и жалобам.

3.7. Принятие мер по внесудебному рассмотрению споров и урегулированию конфликтных ситуаций, возникших между потребителями, продавцами и производителями товаров при продаже, оказании услуг и проведении работ по заявлениям и жалобам юридических и физических лиц.

3.8. Оказание методической помощи территориальным отделам Управления в организации работы с обращениями граждан, общественных объединений. 

3.9. Подготовка на основании поступивших материалов предложений руководителю Управления по освещению в средствах массовой информации актуальных проблем в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

 3.10. Для осуществления своих полномочий Приемная имеет право:

 3.10.1. Принимать заявления, жалобы и ходатайства, поступающие в адрес Приемной, другую информацию, материалы и документы для рассмотрения и ответа заявителю.

3.10.2. Запрашивать и использовать в своей работе необходимую информацию от структурных подразделений Управления.

3.10.3. Вносить предложения по организации и проведению семинаров, круглых столов и иных мероприятий по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

3.10.4. По согласованию с руководителями структурных подразделений Управления привлекать работников для проведения консультаций граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

 

4. Руководство деятельностью Приемной

Руководитель Приемной:

 4.1. Определяет порядок работы Приемной. 

4.2. Организует работу должностных лиц, обеспечивающих работу Приемной, несет персональную ответственность за качественное выполнение возложенных на Приемную задач и функций. 

4.3. Взаимодействует со структурными подразделениями Управления, правозащитными органами и организациями для выполнения поставленных задач. 

4.4. Подготавливает руководителю Управления предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан и общественных организаций. 

4.5. Организует оказание методической помощи территориальным отделам Управления в организации работы с обращениями граждан. 

4.6. Привлекает для выполнения отдельных поручений в соответствии с поставленными задачами представителей общественных организаций.

 

5. Порядок работы Приемной

5.1. Заявления, жалобы, другие материалы и документы направляются в Приемную по адресу: 392000, г.Тамбов, ул.Бориса Васильева, 5.

 5.2. В электронном виде заявления, жалобы, другие материалы и документы направляются в Приемную по средствам размещения в соответствующем разделе официального интернет-сайта Управления (http://www.68.rospotrebnadzor.ru) , либо на адрес электронной почты Управления  (tambov_rpn@68.rospotrebnadzor.ru).

 5.3. Осуществление непосредственного приема граждан, представителей юридических лиц, общественных организаций и индивидуальных предпринимателей осуществляется по следующему графику: ежедневно с 1000до 1100и с 1500  до 1700 .