Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области

Об открытии Всероссийской «горячей линии» с 8 апреля по 28 апреля 2019 года по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания

Управление Роспотребнадзора по Тамбовской области информирует население, предпринимателей, органы местного самоуправления и бизнес-объединения о предстоящем проведении Всероссийской «горячей линии» с 8 апреля по 28 апреля 2019 года по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания.

Прием обращений будет осуществляться через Единый консультационный центр Роспотребнадзора – единый канал, предназначенный для организации обработки поступающих звонков от граждан Российской Федерации, иностранных граждан, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, функционирующий по телефону 8 800 555 49 43.

Звонки, поступающие в Единый консультационный центр Роспотребнадзора с мобильного или стационарного телефонов, зарегистрированных в Российской Федерации  и находящихся на территории страны, являются бесплатными.

Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам, перенаправляют вызовы в территориальные органы и организации Роспотребнадзора.

Консультации специалистами Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области (далее – Управление) и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области» (далее - Центр) проводятся (в случае перенаправления им вызова операторами колл-центра) в соответствии с режимом работы: с понедельника по четверг - с 10-00 до 17-00, в пятницу – с 10.00 до 15.45с перерывом на обед с 12.00 до 12.45.

Кроме того, заявители по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания могут обратиться непосредственно в Управление и Центрпо телефонам «горячих линий»:

Телефоны «горячей линии»:

8 (4752) 48-03-82 (Управление)

8(4752) 71-10-27(Центр)

Должностные лица Управления и Центра дадут разъяснения, по вопросам:

- Какие требования к качеству и безопасности продукции общественного питания (санитарные нормы и правила (СанПиН)) действуют на территории Российской Федерации;

- как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общественного питания;

- что включает в себя определение «качественный продукт питания»;

- требования к предприятиям общественного питания категории повышенного риска, а именно, представляющих услуги время препровождения для семей с детьми, а так же отдельное детское меню;

- правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя;

- почему продукция общественного питания должна быть маркирована;

- как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции общественного питания;

- как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания;

- информирование потребителей об адресах и др. контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта.