Горячая линия Горячая линия
(4752) 48-03-82

ВОПРОС-ОТВЕТ ПО ЗПП

Ветров Сергей, г. Тамбов: «Я совершил покупку пластикового бампера для автомобиля в интернет - магазине? После доставки бампера, я обратился в автосервис для его установки. В автосервисе мне пояснили, что он имеет недостаток (изгиб). Могу я его вернуть?»

Дейнега Ольга, г. Тамбов: «Купила кондиционер с установкой. Через два месяца он сломался. Обратилась в магазин с заявлением о гарантийном ремонте. Продавец согласился провести гарантийный ремонт, но выставил счет за снятие и последующую установку кондиционера. Законно ли требование об оплате услуг по снятию и установке кондиционера в случае гарантийного ремонта?»

Фидулин Борис, г. Тамбов: «По истечении гарантийного срока был выявлен существенный недостаток товара. Какие у меня есть права в данном случае?»

Бучнев Григорий, г. Тамбов: «Купил диван. Через неделю эксплуатации, были выявлены недостатки. Продавец согласился заменить диван, но отказывается оплачивать транспортные расходы, связанные с возвратом товара в магазин. Законно ли это?»

Айдаров Сергей, г. Тамбов: «После покупки часов понял, что они мне не подходят. Могу я их заменить, с момента покупки прошло два дня?»

Левина Наталья, г. Тамбов: «Установила газовый счетчик, который через три месяца сломался. В организации, где я его купила, мне обещали его заменить, так как он на гарантии, но за установку я обязана буду еще раз заплатить?»

Воздникова Анна, г. Тамбов: «Решила взять потребительский кредит и обратилась в банк. Мне рассчитали кредит, проценты по оплате и сумму к возврату. Я сразу не стала заключать кредитный договор и пришла через два дня в банк. В банке мне отказали выдать кредит на тех условиях, которые мне первоначально предложили. Мне рассчитали новый кредит с увеличением процентной ставки. Законно ли это?»

Кузнецова Анна, г. Тамбов: «Купила планшет, который через несколько дней сломался. Я обратилась к продавцу с требованием о замене на новый планшет. После проведенной проверки качества был установлен заводской брак. В течение какого времени мне должны заменить планшет?»

Кузнецова Анна, г. Тамбов: «Купила планшет, который через несколько дней сломался. Я обратилась к продавцу с требованием о замене на новый планшет. После проведенной проверки качества был установлен заводской брак. В течение какого времени мне должны заменить планшет?»

Фатеев Владимир, г. Тамбов: «Купил сотовый телефон, через пять дней он перестал включаться. Я обратился к продавцу. В магазине мне предоставили бланк с заявлением на проверку качества товара, но в заявлении был указан пункт о гарантийном ремонте, на который я не согласен. Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта? Какие у меня есть права в данном случае?»

Каськов Арсений, г. Тамбов: «Купил газонокосилку. Продавец сказал, что гарантия на газонокосилку один год, а на двигатель два. Законно ли это?»

Гальцева Анна, г. Тамбов: «Я купила в магазине соленую рыбу в вакуумной упаковке. Она хранилась в магазине в холодильнике. Придя домой, открыв упаковку, почувствовала неприятный запах. Рыба с нормальным сроком годности. У меня отсутствует чек, могу я ее вернуть?»

Пучнин Альберт, г. Тамбов: «Я совершил покупку бытовой техники (холодильника) в интернет - магазине? После доставки, я понял, что не рассчитал с размером, и он мне не подходит. О возможном возврате меня не предупредили, с момента доставки прошло два дня. Могу я его вернуть?»

Неудахина Ольга, г. Тамбов: «Попыталась вернуть в магазин некачественный CD-диск (плохо воспроизводит звук). Но продавец отказался обменять товар или вернуть его стоимость. По его мнению, CD-диски относятся к товарам, которые не подлежат возврату и обмену. Он взял диск на экспертизу. Прав ли продавец и могу ли я присутствовать при этой экспертизе?»

Сазонов Сергей, г. Тамбов: «Купил автомагнитолу. Через два месяца она сломалась. Обратился в магазин с заявлением о гарантийном ремонте. Автомагнитолу забрали и обещали отремонтировать. С момента передачи автомагнитолы прошло три месяца. Что делать?»

Страницы:

1     2     3     4     5     Следующая